+7 499 707 80 88
Для партнеров:
Логин
Пароль
Ваша корзина пуста

Исследование рынка

комплексный аудит сайтовМаркетинговые исследования

Компания «МВМ групп» предлагает своим клиентам организацию маркетинговых исследований, которые помогут точно позиционировать деятельность вашей фирмы. Обычно предприниматели имеют дело с маркетинговой информацией текущего характера, но ее часто бывает недостаточно для принятия решений о развитии новых направлений деятельности, о выводе на рынок нового продукта и т.п. Для решения подобных задач и проводятся специальные маркетинговые исследования.

В это понятие входит постановка проблемы, сбор и обработка необходимой информации, и разработка рекомендаций по решению поставленных вопросов. Наша задача – лучше узнать характеристики потребителей, особенности рынка в целом и выработать идеи продуктов или услуг, способы их реализации, обозначить приемлемые границы цен, пожелания по дизайну и т.п. При маркетинговых исследованиях происходит изучение как микросреды, так и макросреды деятельности организации. При этом под макросредой понимаются такие факторы как уровень инфляции, курс рубля, динамика ВВП, условия госрегулирования. А под микросредой – потребители, конкуренты, взаимодействие с поставщиками и другие характеристики данного рынка.

Этапы маркетинговых исследований

1. Подготовка. Изучение вопроса маркетингового исследования.
Во-первых, необходимо сформулировать проблему, нуждающуюся в изучении. Это может быть восприятие нового продукта, занимаемая доля на рынке, узнаваемость бренда и эффективность рекламной кампании.
Во-вторых, ставится цель конкретного исследования. Как правило, выявленную проблему необходимо изучить с нескольких точек зрения, чтобы найти оптимальное решение. А значит, потребуются различные маркетинговые инструменты. И для каждого из них формулируется своя цель. Исследование будет результативным только в том случае, если и проблемы, и цели будут определены верно. 
 
В-третьих, составляется план исследования. В нем должны быть учтены временные, финансовые и другие ограничения, которые ограничивают исследователей. На этом этапе решается, например, насколько профессиональными могут быть полевые работники, проводящие опросы. Здесь же уточняются необходимые источники информации, методы ее сбора и используемые подходы для получения нужных данных, составление репрезентативной выборки, которая бы отражала структуру потребителей вашего продукта или услуги. Это особенно значимый этап для всего исследования. Ведь при погрешности в подборе участников опросов будут получены неверные данные и сделаны ошибочные выводы.

2. Сбор данных.
При проведении маркетинговых исследований важную роль играет каждая мелочь: кто, где, как общается с потребителями, насколько может расположить их к себе и достаточно ли добросовестно относится к своим обязанностям. Организаторы опросов и фокус-групп должны тщательно отслеживать и корректировать возможные ошибки в режиме реального времени, чтобы результаты всего исследования оказались достоверными.

3. Анализ полученных данных.
Собранная во время полевых исследований информация нуждается в систематизации, обработке, анализе. После чего компания «МВМ групп» предложит заказчику в качестве результатов исследования сделанные в результате анализа выводы и рекомендации. Заказчики могут ограничиться только ими или изучить все этапа маркетингового исследования отдельно. Но, как правило, всех интересует не столько процесс, сколько уровень полученных рекомендаций, их практическую ценность и отдача, которую они должны принести в будущем. Но при этом заказчикам стоит учитывать, что успех на рынке приносят не столько то или иное маркетинговое исследование, сколько управленческие решения и контроль динамических изменений в своем секторе рынка. 
Примите участие в нашем опросе и Вы получите бонусные баллы!
  1. Пользуетесь ли Вы платными КМС?
    Да  
     22 (79%)
    Нет  
     4 (14%)
    Пока не решил  
     2 (7%)
НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА
Заполните бриф на разработку сайта любой сложности прямо сейчас! Если у Вас уже есть сайт, но он нуждается в услугах нашей Компании, таких, как перенос на 1С-Битрикс, анализ и аудит сайтов, дизайн и редизайн, поисковое продвижение и оптимизация, техобслуживание сайтов и сопровождение серверов, предоставление и настройка хостинга, регистрация домена
Яндекс.Метрика