+7 499 707 80 88
Для партнеров:
Логин
Пароль
Ваша корзина пуста

Техподдержка


ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА САЙТОВ

Техническая поддержка
Ваш сайт будет успешным только в том случае, если постоянно заниматься его поддержкой и развитием. Компания «МВМ групп» знает, как сделать любой интернет-ресурс по-настоящему работающим маркетинговым инструментом. Главное добиться того, чтобы сайт отвечал не только потребностям пользователей, но и соответствовал требованиям поисковых систем. Вы можете обратиться за разовой поддержкой или заключить договор об абонентском обслуживании. В любом случае, ваш сайт требует внимания с точки зрения технических, информационных и дизайнерских вопросов.

Техническая поддержка – это работающий хостинг, действующее доменное имя, контроль правильной работы почтовых адресов. Вам будет гарантировано резервное копирование данных и отслеживание работоспособности системы. Кроме того, в случае возникновения сбоев, работоспособность сайта будет восстановлена в максимально короткий срок. 

Информационная поддержка – это контроль состояния контента. Речь идет как о регулярном размещении актуальной информации, так и об оптимизации существующей для обеспечения стабильного потока целевых посетителей. Здесь речь идет об обновлении новостных лент, ваших прайсов, каталогов предлагаемой продукции, пресс-релизов и других статей. Еще один путь – создание мультиязычного сайта. Именно качество контента в первую очередь ценит пользователь. А поисковые системы по текстовому содержанию индексируют сайты. Поэтому уделите этому вопросу особое внимание. 

Дизайнерская поддержка – это правильная компоновка всех графических элементов. К ним относятся фотографии, рисунки, логотипы, схемы, элементы управления. Вам могут потребоваться статичные баннеры или анимация, новые разделы со своим оформлением. Все это должно сохранять общую стилистику, которую может поддерживать только дизайнер-профессионал. В случае изменений в маркетинговых подходах или появлении нового направления в деятельности компании может потребоваться и смена дизайна сайта, полная или частичная. Качественный редизайн невозможен без поддержки профессионалов. 

РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ ТЕХПОДДЕРЖКИ

Поддержка сайтов осуществляется на основе заключенного договора в соответствие с выбранным тарифном планом. 

Поддержка сайтов осуществляется в рабочие дни и часы (с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов). Заложенный в тариф срок реагирования подразумевает только рабочее время. Период, который требуется для решения той или иной проблемы, может меняться в зависимости от обстоятельств: скорости получения комментариев клиента, провайдера, разработчиков системы, сложности возникшей проблемы, загруженностью службы поддержки. Сроки решения проблемы могут быть как меньше, заявленных в тарифе, но ограничиваются максимальным временем, прописанном в регламенте. 

Заявки обрабатываются в порядке очередности, исключение могут составить лишь экстренные случаи, связанные с восстановлением работы веб-проектов или некоторых сервисов.  В заявке заказчик должен указать сайт, на котором возникли проблемы, дано их точное описание, сформулированы моменты, требующие разъяснения и даны материалы, которые необходимо разместить на сайте. Создавайте отдельную заявку для каждого задания или вопроса. 

Материалы на сайт должны предоставляться с учетом следующих требований. Файлы изображений представляются в форматах JPG, GIF, PNG, PSD, AI, TIFF. Небольшие файлы можно пересылать обычным образом, а весящие много – запакованные в архиве. Еще лучше присылать ссылку на файлообменный сервис, где вы разместили этот архив. Программы или скрипты присылаются в виде отдельных текстовых файлов. 
 
Мы не сможем помочь вашей проблеме, если:
 
check_mark.pngее нельзя повторить, 
 
check_mark.pngвы не дадите точного описания ситуации или ведете себя неконструктивно, 
 
check_mark.pngнет прав администратора сайта и ssh-доступа к серверу, 
 
check_mark.pngвнесены изменения в ядро системы, 
 
check_mark.pngзакончился срок получения обновлений у лицензионного ключа системы и т.п.


ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ:

Тарифные планы разделяются по срокам реагирования на заявку и в зависимости от перечня включаемых услуг

Тариф "Базовый" - от 5 000 руб/мес 
Подробнее

Тариф "Эконом" -  от 10 000 руб/мес
Подробнее

Тариф "Стандарт" -  от 20 000 руб/мес
Подробнее

Тариф "Бизнес" -  от 50 000 руб/мес
Подробнее

Тариф "VIP"  -  от 70 000 руб/мес
Подробнее

Помимо представленных тарифов на техническую поддержку, которые можно сопоставить в таблице сравнения, находящейся в разделе "Тарифы и цены", хотелось бы отметить, что всегда возможен индивидуальный тариф, который был бы удобен конкретному Заказчику!
Примите участие в нашем опросе и Вы получите бонусные баллы!
  1. Пользуетесь ли Вы платными КМС?
    Да  
     22 (79%)
    Нет  
     4 (14%)
    Пока не решил  
     2 (7%)
НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА
Заполните бриф на разработку сайта любой сложности прямо сейчас! Если у Вас уже есть сайт, но он нуждается в услугах нашей Компании, таких, как перенос на 1С-Битрикс, анализ и аудит сайтов, дизайн и редизайн, поисковое продвижение и оптимизация, техобслуживание сайтов и сопровождение серверов, предоставление и настройка хостинга, регистрация домена
Яндекс.Метрика