+7 499 707 80 88
Для партнеров:
Логин
Пароль
Ваша корзина пуста

Контекстная реклама


N005.png
Компания «МВМ групп» предлагает услуги по увеличению продаж в интернете. 


КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

– это способ рассказать о вашем предложении именно тому человеку, который ищет подобную информацию. Текст со ссылкой или баннер становится виден при вводе определенного поискового запроса одновременно с результатами поиска. И у пользователя появляется возможность получить максимально точную информацию о том или ином товаре, услуге, разбросе цен или особых условиях и акциях. Вы можете выбрать только тех людей, кто уже готов совершить покупку, знает, какой товар ему нужен вплоть до марки и года выпуска, цены и условий приобретения. Можно разместить рекламные объявления не только на страницах ведущих поисковиков - Яндекс, Google, Mail.ru, Rambler, но и в различных рекламных сетях. Очень удобно с помощью контекстной рекламы проводить различные промоакции, голосования, анкетирования и т.п.


ПЛЮСЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ


В сети уже есть люди, готовые купить ваш продукт. И этот спрос постоянно увеличивается, потому что растет интернет-аудитория. Правильно размещенное объявление привлечет внимание именно той части пользователей, которая может заинтересоваться вашим предложением. Контекстная реклама практически не вызывает раздражения у посетителей. Во-первых, они уже заинтересованы; во-вторых, реклама является фактически ответом на их вопрос. 
 
Для рекламодателя контекстная реклама дает возможность использовать различные подходы к кампании. Она может быть круглосуточной и общедоступной, а может появляться лишь в определенное время и только для жителей одного или нескольких регионов. Условия площадки позволяют контролировать рекламные средства, определяя максимальный недельный бюджет. Кроме того, если в оффлайне рекламодатель платит за показы, то в контекстной рекламе – за переходы на сайт. 

 
БЮДЖЕТ 


Бюджет на контекстную рекламу может быть любой. Минимальная стоимость размещения объявления у компании «Яндекс» всего 300 рублей. Услуги специалистов стоят дороже, но обращаясь за помощью к профессионалам, вы избегаете многих ошибок. Минимальный заказ на контекстную рекламу в Рунете у профессиональных агентств начинается с 20 тысяч рублей, а средняя сумма колеблется около 50 тысяч. При продвижении в других поисковиках – Google, Rambler и т.п. – требующиеся суммы существенно ниже, от 12 тысяч рублей.

На сколько дней хватит бюджета, фактически, устанавливает заказчик. В зависимости от того, сколько вам нужно целевых покупателей в день, как долго вы готовы их привлекать, деньги могут быть потрачены за сутки или в течение нескольких недель. Верхнего потолка в интернет-маркетинге практически нет. Мало этого, масштабные рекламные компании в интернете все более популярны у российского бизнеса. Ведь с помощью контекстной рекламы можно продвигать абсолютно любые виды товаров и услуг.


ЭТАПЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ


Во-первых, необходимо познакомиться с возможностями, имеющимися у заказчиков контекстной рекламы. Можно изучать вопрос самостоятельно, но лучше обратиться к профессионалам. Специалисты используют накопленный опыт для того, чтобы наметить стратегию рекламной кампании, спрогнозировать ее рентабельность, наметить шаги к росту клиентской базы. Другими словами, вы избежите неприятных неожиданностей и провала рекламной компании из-за ошибочных решений. Во-вторых, нужно составить медиаплан. 

Компания «МВМ групп» представит заказчику документ, который будет учитывать именно ваши интересы, необходимые в данном случае поисковые запросы, оценку стоимости каждого перехода на сайт и их ожидаемое число, географию рекламной кампании или геотаргетинг и т.п. Медиаплан должен ответить на два вопроса: какие продающие ключевые слова востребованы, и какие из них имеют значение для вашего бизнеса. Следующий шаг – составление текста объявления. Для этого необходимо проанализировать, как себя продвигают ваши конкуренты, насколько своеобразна целевая аудитория, в чем уникальность именно вашего торгового предложения. Через некоторое время текст объявления и параметры его демонстрации потребуется изменить, чтобы достичь оптимальных показателей по числу кликов и стоимости каждого из них. Параллельно будет проведена оценка удобства пользования сайтом, так называемый юзабилити-аудит, без которого, как правило, не удастся достичь хороших результатов. 


ОЦЕНКА ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ


Вы постоянно будете в курсе того, как продвигается рекламная кампания. Для этого на продвигаемый сайт вешается особый счетчик, фиксирующий, сколько человек перешли по рекламной ссылке. А имея этот показатель, можно подсчитать и их конверсию – сколько посетителей стали заказчиками. Как правило, везде ведется история обращений и отслеживается эффективность той или иной рекламы. Стоит отдельно оценивать конверсию переходов и заказов. К примеру, из 100 визитеров на сайт 10 человек оставили заявку или зарегистрировались. Значит, в данном случае конверсия равна 10%. А если из этих десяти оплатили свой заказ двое, то конверсия составляет 20%. Остается лишь умножить средний чек покупки на число заказчиков с сайта и соотнести эту сумму с затратами на рекламную интернет-кампанию. Ее можно спокойно ее продолжать, если результат хорош. А если показатель выглядит не удовлетворительно, необходимо менять настройки размещения вашего объявления. Контекстная реклама позволяет быстро отреагировать на обстоятельства. Компания «МВМ групп» гарантирует вам индивидуальный подход, справедливые цены, и качественную работу вне зависимости от размера рекламного бюджета. 

Примите участие в нашем опросе и Вы получите бонусные баллы!
  1. Пользуетесь ли Вы платными КМС?
    Да  
     22 (79%)
    Нет  
     4 (14%)
    Пока не решил  
     2 (7%)
НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА
Заполните бриф на разработку сайта любой сложности прямо сейчас! Если у Вас уже есть сайт, но он нуждается в услугах нашей Компании, таких, как перенос на 1С-Битрикс, анализ и аудит сайтов, дизайн и редизайн, поисковое продвижение и оптимизация, техобслуживание сайтов и сопровождение серверов, предоставление и настройка хостинга, регистрация домена
Яндекс.Метрика